Этот раздел не относится к товару, который находится в разделе «РАСПРОДАЖА», товарам, которые продаются по Акции, и на которые магазин предоставляет скидку.

Обмен/возврат товара возможен в течение 14 календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документа. Этот срок включает в себя день отправки и день получения нами Вашей посылки на почте. Поэтому при отправке нужно учитывать сроки доставки в обратную сторону, что составляет 2-3 рабочих дня.  

Возврат товара надлежащего качества:

под товаром надлежащего качества подразумевают товар, у которого сохранен товарный вид и потребительские свойства, не был использован (не выходили на улицу), и клиент хочет его вернуть, если он не подошел по размеру.

Возврат товара ненадлежащего качества:

под товаром ненадлежащего качества подразумевают товар, который неисправен или не доукомплектован. Отличие элементов оформления и дизайна от элементов дизайна, указанных на сайте, не подразумевает неисправность товара.

Процедура возврата

  1. Вам необходимо позвонить оператору и сообщить причину возврата.
  2. Выслать на почту заявление, в котором подробно указать, какой именно дефект содержит возвращаемый Вами товар, и обязательно приложить фото дефекта или брака.
  3. Отправить товар "Новой Почтой" вместе с копей паспорта (первая страница), документом, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.) по адресу и на имя курьера, которого Вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку во избежание повреждений. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа.
  4. Возврат денежных средств происходит на седьмой рабочий день после получения Вашей посылки на почте. Деньги возвращаются только на карточный счет ПриватБанка.
  5. При возврате товара надлежащего качества, магазином удерживается 100 грн.. Эта сумма не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа.

Процедура обмена

  1. Вам необходимо позвонить оператору и сообщить причину обмена.
  2. Отправить товар "Новой Почтой" вместе с документом, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.) по адресу и на имя курьера, которого Вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку во избежание повреждений. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа.
  3. Обмен товара происходит в течение 7 дней после получения на почте Вашей посылки.
  4. При обмене пара меняется на пару. Если Вы выбрали пару на обмен дешевле, то разницу магазин не возвращает.
  5. Обмену не подлежит бывшая в использовании обувь.
  6. Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации с полным набором принадлежностей.
  7. Стоимость доставки не компенсируется. Все транспортные расходы оплачивает клиент.
  8. Затраты по возврату некачественного товара несет интернет-магазин ROZMIR, по качественному — клиент.

С уважением, отдел по работе с клиентами.