ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

ОБМЕНУ И ВОЗВРАТУ НЕ ПОДЛЕЖАТ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ БЫЛИ В ИСПОЛЬЗОВАНИИ, А ТАКЖЕ ТОВАРЫ, КОТОРЫЕ ПОТЕРЯЛИ ТОВАРНЫЙ ВИД, УПАКОВКА И БИРКИ КОТОРЫХ ОТСУТСТВУЮТ ИЛИ БЫЛИ ПОВРЕЖДЕНЫ.

Этот раздел не относится к товару, который находится в разделе «РАСПРОДАЖА», товарам, которые продаются по Акции, и на которые магазин предоставляет скидку.

Обмен/возврат товара возможен в течение 14 календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документа. Этот срок включает в себя день отправки и день получения нами Вашей посылки на почте. Поэтому при отправке нужно учитывать сроки доставки в обратную сторону, что составляет 2-3 рабочих дня.  

Процедура возврата

  1. Вам необходимо позвонить оператору и сообщить причину возврата.
  2. Выслать фото дефекта или брака, который содержит возвращаемый вами новый товар.
  3. Отправить товар "Новой Почтой" вместе документом, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.) по адресу и на имя курьера, которого вам подскажут операторы. Товар следует отправить в той же упаковочной коробке, в которой вы его получали. 
  4. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа.
  5. Возврат денежных средств происходит на седьмой рабочий день после получения вашей посылки на почте. Деньги возвращаются только на карточный счет ПриватБанка.
  6. При возврате товара надлежащего качества, магазином удерживается 100 грн.. Эта сумма не оговаривается и несет в себе транспортные расходы, расходы на упаковку и доставку товара, расходы на оформление заказа.
  7. Товар, который вы хотите вернуть, должен иметь товарный вид и не был использован (не выходили на улицу).
  8. Упаковка товара, все ярлыки и бирки должны быть на месте.

Процедура обмена

  1. Вам необходимо позвонить оператору и сообщить причину обмена.
  2. Отправить товар "Новой Почтой" вместе с документом, который подтверждает получение и оплату товара (бланк заказа, экспресс-накладная, чек, квитанции и т.п.) по адресу и на имя курьера, которого Вам подскажут операторы. Товар следует упаковать в упаковочную коробку во избежание повреждений. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа.
  3. Обмен товара происходит в течение 7 дней после получения на почте Вашей посылки.
  4. При обмене пара меняется на пару. Если Вы выбрали пару на обмен дешевле, то разницу магазин не возвращает.
  5. Обмену не подлежит бывшая в использовании обувь.
  6. Товар как надлежащего, так и ненадлежащего качества необходимо передать в полной комплектации с полным набором принадлежностей.
  7. Стоимость доставки не компенсируется. Все транспортные расходы оплачивает клиент.
  8. Затраты по возврату некачественного товара несет интернет-магазин ROZMIR, по качественному — клиент.

С уважением, отдел по работе с клиентами.