ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!

Обмену и возврату не подлежат товары, которые были в использовании, а также товары, которые потеряли товарный вид, оригинальная упаковка и бирки которых отсутствуют или были повреждены.

Этот раздел не относится к товарам, которые продаются с пометкой "Акция".

Обмен/возврат товара возможен в течение 14 календарных дней с момента получения товара и при наличии платежного документа. Этот срок включает в себя день отправки и день получения нами вашей посылки на почте. Поэтому при отправке товара на обмен/возврат учитывайте сроки доставки в обратную сторону, что составляет 2-3 рабочих дня.  

Отправки посылок на обмен/возврат осуществляется только "Новой Почтой". Любых других вариантов обмена не предусмотрено.

Магазин не несет ответственности за посылки, отправленные не по процедуре, которая указана в данном разделе. Пожалуйста, следуйте нижеперечесленным инструкциям для наиболее быстрого осуществления поцедуры обмена/возврата.

 

ОБМЕН
Заявки на обмен принимаются исключительно в письменном виде на Viber/Telegram +38 (050) 500-40-91. В телефонном режиме запросы не рассматриваются. Это позволяет сохранять всю информацию в переписке во избежание недоразумений.

Процедура обмена:

  1. Вам необходимо написать сообщение на Viber/Telegram +38 (050) 500-40-91 и указать причину обмена.
  2. Если товар имеет фабричный дефект или брак, в диалог нужно отправить фото с подтверждением данного факта.
  3. После того, как менеджер обработает вашу заявку, вам будет отправлено сообщение с данными для отправки посылки.
  4. Отправить товар нужно только по адресу и на имя курьера, данные которого будут указаны в сообщении. Товар следует отправить в той же упаковочной коробке, в которой вы его получали в полной комплектации (ярлыки, бирки и дополнительная комлектация должны быть полностью сохранены и иметь товарных вид).
  5. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа.
  6. Посылки на обмен/возврат забирают по вторникам и четвергам. После того, как курьер заберёт вашу посылку с почты и проверит, что обувь имеет товарный вид (не носилась, коробка целая), будет осуществлен обмен в течение календарных 7 дней (как правило, мы стараемся отправлять посылки на обмен в течение 2-3 дней с момента получения вашей посылки).
  7. При обмене товара ненадлежащего качества, магазин компенсирует ваши расходы на доставку в две стороны. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с фабричным дефектом или браком. К товарам ненадлежащего качества не принадлежат товары со следами клея и мелкими внешними отличиями от фото на сайте. Для компенсации расходов на доставку товара ненадлежащего качества вам нужно вместе с фото фабричного брака выслать фото чека с подтверждением суммы расходов на доставку.
  8. При обмене товара надлежащего качества доставка оплачивается покупателем.

 

ВОЗВРАТ

Заявки на возврат принимаются исключительно в письменном виде на Viber/Telegram +38 (050) 500-40-91. В телефонном режиме запросы не рассматриваются. Это позволяет сохранять всю информацию в переписке во избежание недоразумений.

Процедура возврата:

  1. Вам необходимо написать сообщение на Viber/Telegram +38 (050) 500-40-91 и указать причину возврата.
  2. Если возвращаемый вами новый товар имеет фабричный дефект или брак, в диалог нужно отправить фото с подтверждением данного факта.
  3. После того, как менеджер обработает вашу заявку, вам будет отправлено сообщение с данными для отправки посылки.
  4. Отправить товар нужно только по адресу и на имя курьера, данные которого будут указаны в сообщении. Товар следует отправить в той же упаковочной коробке, в которой вы его получали в полной комплектации (ярлыки, бирки и дополнительная комлектация должны быть полностью сохранены и иметь товарных вид). 
  5. Отправка должна быть оформлена обычной посылкой БЕЗ наложенного платежа.
  6. Посылки на обмен/возврат забирают по вторникам и четвергам. После того, как курьер заберёт вашу посылку с почты и проверит, что обувь имеет товарный вид (не носилась, коробка целая), будет осуществлен возврат денежных средств на карточный банковский счет на 7-й рабочий день.
  7. При возврате товара ненадлежащего качества, магазин компенсирует ваши расходы на доставку в две стороны. Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар с фабричным дефектом или браком. К товарам ненадлежащего качества не принадлежат товары со следами клея и мелкими внешними отличиями от фото на сайте. Для компенсации расходов на доставку товара ненадлежащего качества вам нужно вместе с фото фабричного брака выслать фото чека с подтверждением суммы расходов.

Политика нашей компании поддерживает постановление Кабинета Министров Украины №172 от 19.03.94 г., в котором сказано, что любое нательное белье обмену и возврату не подлежит. Поэтому на нашем сайте, совершая покупку товара из раздела "ЖЕНСКИЕ ПИЖАМЫ", вы можете быть уверены на 100%, что купили действительно новую вещь, которую никто прежде не одевал.

С уважением, ваш ROZMIR