В этом разделе мы постарались ответить на вопросы, которые у вас могут возникнуть при оформлении заказа на сайте ROZMIR.IN.UA

 

ДОСТАВКА

1. Есть ли у вас самовывоз; доставка курьером или отправка посылок в другую страну?

Доставка осуществляется только на отделение "Новой Почты" по всей территории Украины. Самовывоза и доставки курьером у нас нет.

2. Когда отправите посылку? Сможете ли отправить сегодня?

Посылки отправляются с понедельника по пятницу в течение 24-х часов после подтверждения заказа. При подтверждении заказа до 13:00 посылка с большой вероятностью будет отправлена в тот же день. Но могут возникнуть непредвиденные, независящие от нас обстоятельства (большая загруженность склада, технические неполадки или сбой программного обеспечения и т.д.), которые могут задержать отправку посылки, поэтому в крайнем случае она будет отправлена на следующий рабочий день.

3. Какие сроки доставки?

Доставка перевозчиком "Новая Почта" осуществляется в течение 1-3 дней, в зависимости от дальности расположения вашего города от города отправления посылки. Ориентировочные сроки доставки вы можете узнать на сайте "Новой Почты".

4. Сколько дней посылка будет находиться на отделении Новой Почты?

Срок хранения посылки на отделении "Новой Почты" - 5 календарных дней. На 5-й день ваша посылка будет автоматически возвращена обратно отправителю без возможности продления срока хранения. Во избежание таких ситуаций просим вас оформлять заказ в подходящие для вас сроки и свевременно приходить на отделение за посылкой.

5. Когда мне придет номер ТТН?

Сообщение с товарно-транспортной накладной (ТТН) вам придет в день отправки посылки после 19:00.

6. Как узнать, где сейчас моя посылка?

Отследить статус и местонахождение посылки можно на сайте "Новой Почты".

 

ОПЛАТА

1. Какие варианты оплаты товара?

У нас предусмотрено 2 варианта оплаты товара:

  1. Полная предоплата на карту ПриватБанк.
  2. Оплата наложенным платежом на отделении "Новой Почты" с внесением минимальной предоплаты за доставку.

Подробнее о способах оплаты вы можете прочитать в разделе "Оплата и доставка".

2. Можно мне, пожалуйста, отправить заказ без внесения предоплаты? Я точно заберу.

Все посылки отправляются только после внесения предоплаты за доставку. Это обьясняется следующими причинами:

  • вы подтверждаете серьезность своих намерений купить товар, а не просто посмотреть его на отделении НП;
  • вы не отмените свой заказ в конце рабочего дня, когда посылка уже отправлена;
  • наши низкие цены обусловлены тем, что не включают в себя дополнительную наценку на покрытие расходов за незабранные посылки, что делается исключительно для выгоды наших клиентов;
  • если вы не уверены в размере, процесс обмена произойдет гораздо быстрее, ведь вы сможете сразу же на отделении отказаться от получения посылки, а мы уже на следующий день отправим вам другую посылку с необходимым размером.

3. Я не буду делать никакой предоплаты, если вы заинтересованы продать мне свой товар, отправляйте без предоплаты.

Мы часто слышим в ответ разные варианты данной фразы, и просим заметить, что наши условия выработаны многолетним опытом online-продаж. Во избежание мошенничества со стороны конкурентов и недобросовестных клиентов мы вынуждены сделать условия именно такими. Они являются одинаковыми для всех клиентов, т.к. каждый клиент нам одинаково важен и дорог.

Если вы не согласны с нашими условиями - это ваше право, значит мы не ваш магазин.

4. Где гарантия, что вы отправите товар?

Мы действительно заинтересованы в том, чтобы отправить вам заказ, чтобы он вам понравился и вы остались довольны и рассказали о нас своим знакомым и друзьям, чтобы вы делали покупки у нас снова и снова. Для этого мы ежедневно обновляем ассортимент, получаем отзывы от клиентов, ведем страничку в Instagram, совершенствуем и ускоряем процесс обслуживания клиентов, дополняем и редактируем информацию на сайте. Для любого человека должно быть понятно, что подобная работа не может проводиться с целью обмана или мошеннчичества. 

Мы строим с покупателями долгосрочные, доверительные отношения, поэтому любые аспекты работы нашего интернет-магазина, вы можете прокомментировать в разделе "Отзывы" у нас на сайте.

5. Как внести полную оплату/предоплату за доставку?

Реквизиты банковской карты вам будут отправлены в сообщении после обработки заказа.

Предоплату за доставку можно внести любым удобным для вас способом: перевод через приложение Privat24, оплата через кассу банка, через терминал, перевод с карты другого банка.

Просим обратить внимание, что при переводе может взиматься комиссия, поэтому выбирайте наиболее комфортный для вас способ перевода, учитывая, что на счет дожна бчть зачислена полная сумма предоплаты, указанная в сообщении.

6. Кто оплачивает доставку?

Доставка оплачивается покупателем. В отдельных случаях оплату доставки за товар берет на себя магазин. Подробнее в разделе "Обмен и возврат".

7. Я уже внес предоплату за доставку, почему на "Новой Почте" сумма указана больше, чем я ожидал?

В сообщении, которое приходит от "Новой Почты" указывается полная сумма оплаты, которая включает в себя три отдельных платежа:

  1. Сумма наложенного платежа (стоимость товара, которая будет меньше, чем цена на сайте, на сумму внесенной вами предоплаты).
  2. Стоимость доставки (варьируется в пределах от 50 до 80 грн. в зависимости от веса/обьемного веса посылки).
  3. Процент наложенного платежа за перевод денег, который равен 20 грн. + 2% от суммы перевода.

ПРИМЕР РАСЧЕТА:

  • цена кроссовок, которые заказали на нашем сайте - 1 512 грн.;
  • сумма предоплаты, внесенной клиентом - 120 грн.;
  • оставшаяся сумма к оплате - 1 392 грн. + доставка по тарифу НП;
  • в сообщении от "Новой Почты" указана сумма к оплате - 1 497 грн., которая включает в себя 1 392 грн. за товар, 57 грн. - стоимость доставки, и 48 грн. - процент наложенного платежа за перевод денег.

8. Как сэкономить и не переплачивать за наложенный платеж?

Вы можете сделать полную оплату за товар на карту ПриватБанк, в этом случае на отделении Новой Почты вам нужно будет оплатить только услугу доставки посылки.

 

ОБМЕН/ВОЗВРАТ:

1. Куда жаловаться, если возникла проблема?

Жалобы принимаются исключительно в письменном виде на Viber/Telegram. Если у вас возникли проблемы с доставкой/оплатой и т.д. сформулируйте ваш вопрос и напишите нам сообщение. Жалобы, касающиеся товара, принимаются к рассмотрению только с фото товара.

Просим вас соблюдать нормы делового общения в переписке с менеджером. Нецензурная брань, грубость и угрозы не способствуют ускорению рассмотрения вашего вопроса.

Мы всегда стараемся в максимально-короткие сроки решить вашу проблему, если такая возникла.

2. Кто оплачивает доставку в случае обмена/возврата товара?

Доставка оплачивается покупателем при обмене/возврате товара надлежащего качества. В отдельных случаях доставкe оплачивает магазин. Подробнее в разделе "Обмен и возврат".

3. Как обменять или вернуть товар?

Заявки принимаются исключительно в письменном виде на Viber/Telegram. В телефонном режиме запросы не рассматриваются. Это позволяет сохранять всю информацию в переписке во избежание недоразумений. Подробнее в разделе "Обмен и возврат".

4. Что делать, если не подошел размер?

  • если вы внесли предоплату за доставку, вы можете отказаться от получения посылки на отделении "Новой Почты", написать нам в Viber/Telegram для оформления заявки на обмен;
  • если вы оплатили и забрали ваш заказ, у вас есть возможность в течение 14-ти дней осуществить обмен.
  • подробнее в разделе "Обмен и возврат".

 

ОБЩИЕ

1. Как оформить заказ?

Все заказы принимаются через сайт или Viber/Telegram. Подробнее в разделе "Как заказать?".

2. Как получить дополнительную консультацию?

Мы постарались уже дать ответы на вопросы, которые у вас могут возникнуть. Если вы не нашли нужную информацию в описании товара, а также в разделах "Оплата и доставка", "Обмен и возврат", "Подбор размера", "График работы", "Скидки и бонусы", "Как заказать", вы всегде можете позвонитьнам по телефонам, указанным на сайте.

Просим вас заметить, что по статистике,чтобы прочитать описание товара, вам нужна одна минута и еще три, чтобы ознакомиться с информацией, которая уже указана на сайте.  Потратив максимум пять минут, вы узнаете всю необходимую для вас информацию, быстро-оформленный заказ, хорошее настроение, нашу благодарность за внимание и огромный плюс к карме :)

3. Как определиться с размером?

Если вы не уверены в вашем размере, то самый надежный вариант его узнать - это замерять длину стельки способом, указанным на нашем сайте в разделе "Подбор размера".

5. Как получить скидку?

Для получения персональной скидки вам нужно быть зарегистрированным пользвателем на сайте и совершить покупку на сумму от 1500 грн. Подробнее о накопительной системе скидок мы написали в разделе "Скидки и бонусы".

 

Если вы не нашли ответа на вопрос, который вас интересует, напишите нам, и мы обязательно добавим его в этот раздел. 

Приятных покупок, ваш ROZMIR :)