Продукция Timberland - уличный стиль, завоевавший сердца миллионов

Сегодня компания Timberland является мировым лидером в разработке, производстве и продвижении обуви, одежды и аксессуаров в уличном стиле. Компания предоставляет своим потребителям разнообразные коллекции, отражающие богатое наследие бренда и стиля, а продукция Timberland продается по всему миру в ведущих универмагах и специализированных магазинах.

Самая известная оригинальная модель желтых ботинок была представлена компанией еще в 1973 году, и с тех пор с каждым годом именно эта пара становится все популярнее.

Приверженность Timberland производству качественных продуктов сопровождается неизменной политикой социальной ответственности компании - улучшать качество продукции, окружающей среды и общества во всем мире.

Временная шкала истории Timberland, приведенная ниже, описывает важные вехи, меняющие компанию и отрасль в целом:

  • 1952: Натан Шварц покупает половинную долю в Abington Shoe Company, которая производит обувь для частных брендов.
  • 1968: семья Swartz представляет новую в обувной промышленности технологию литья под давлением.
  • 1973: Timberland создает свои первые гарантированно-водонепроницаемые ботинки под названием Timberland. Эта новинка стала настолько успешной, что Семья Шварц меняет название компании на Timberland Company в 1978 году.
  • 1978: Timberland выпускает свою первую модель повседневной обуви, сшитую вручную.
  • 1980: Timberland запускает производство в Италии, что ознаменовало начало международной экспансии бренда.
  • 1999: Компания Timberland впервые выбрана журналом Fortune как одна из «100 лучших компаний-работодателей».
  • 2004: выпущена серия Timberland PRO Titan - прочная, но легкая и удобная серия ботинок.
  • 2005: внедрена система Smart Comfort®, призваная обеспечить ногам дполнительный комфорт.
  • 2006: Timberland представляет «Nutrition Label» на своей упаковке обуви и подробно рассказывает о влиянии на окружающую среду.
  • 2007: Timberland представляет оригинальные ботинки Earthkeepers, которые превращаются в популярную сейчас коллекцию обуви, одежды и аксессуаров из переработанных, органических и возобновляемых материалов.
  • 2007: Технология Timberland Anti-Fatigue представлена ​​в ботинках с дополнительной износостойкостью Timberland PRO®. Это широко используется и сегодня во всех видах обуви Timberland.
  • 2010: Timberland занял второе место в списке компаний Climate Counts, сделавших агрессивные шаги в борьбе с изменением климата.
  • 2011: Timberland становится дочерней компанией VF Corporation.
  • 2013: Timberland запускает компанию "Best Then" в честь 40-летия оригинального желтого ботинка.
  • 2013: внедрена технология SensorFlex, обеспечивающая повышенный комфорт и устойчивость на любой местности.
  • 2014: Timberland объявляет о партнерстве с производителем и дистрибьютором шин Omni United. В партнерстве они начали создавать шины, специально предназначенные для повторного использования для производства подошвы после завершения езды по дороге.
  • 2015: Timberland празднует посадку своего двухмиллионного дерева в пустыне Хоркин в Китае и своего пятимиллионного дерева в Гаити. В документальном фильме Kombit задокументированы усилия Timberland за пятилетний период восстановления лесов Гаити в партнерстве с Альянсом мелких фермеров.